+7 (846)340-88-61
+7 (846)340-89-01
+7-927-605-44-11
e-mail: maximum-ms@mail.ru
Часы работы: пн-пт, с 9.00 до 18.00

Мультимодальная перевозка техники Санкт Петербург - Никарагуа

Несколько лет успешной работы на благо клиентов сделали свое дело - сегодня не только в Самаре и области, но и во многих регионах России известно наше узнаваемое и достойно звучащее имя. Среди наших клиентов находятся как небольшие предприниматели и предприятия, так и крупнейшие заводы производители, российские и зарубежные оптовые компании. Именно благодаря нашей репутации мы получили крупный заказ Рособоронэкспорта на перевозку большой партии военной техники за границу. Надо сказать, что при всем огромном опыте нашей работы это был очень необычный и сложный проект, который потребовал от специалистов компании огромной концентрации профессиональных качеств в области логистики и организации мультимодальных перевозок. Компания прекрасно справилась с задачей, достойным результатом наших трудов стала высокая оценка и благодарность заказчика.

 
Сущность заказа заключалась в следующем – требовалось перевезти в Никарагуа 56 единиц военной техники и двух контейнеров с запасными частями. Необычность его заключалась в том, что стоимость груза составила 997 миллионов (почти миллиард), это огромная сумма даже в масштабах всей России. Перевозка такого груза требует от транспортной компании огромной ответственности и профессионального подхода на каждом этапе работы, включая тысячи мелочей и непредвиденных ситуаций. Четкая логистическая схема, которую разработали наши специалисты, позволила избежать таких ситуаций и методично преодолевать отдельные задачи, увязывая их в логическую цепочку без потери времени и простоев техники. Благодаря четко налаженному процессу мы значительно ускорили доставку груза.

 
Выполнение работ происходило в несколько этапов.

 
На первом этапе, после поступления и обработки заявки, было зафрахтовано судно для доставки груза из Санкт-Петербурга в Никарагуа, порт Коринто. Консолидация техники в порту отправления происходила в течение двух недель, 56 единиц военной техники были доставлены своим ходом в Санкт-Петербург. Параллельно с этим были куплены, подготовлены и доставлены на место загрузки контейнеры, наши специалисты учитывали каждую мелочь - для укладки различных по размерам ящиков с запчастями в контейнер была также разработана схема. Большое внимание уделялось правильной погрузке запасных частей. Так как размеры ящиков различны, поэтому и контейнеры были подобраны в соответствии с габаритами, груз уложен правильно (с минимальными затратами площади, без пустот) и без задержек доставлен на судно.

 
Техника была вымыта для транспортировки перед загрузкой и погружена на судно в течение двух суток, причем мы смогли организовать круглосуточные погрузочные работы. По условиям заказа сроки доставки были очень сжатыми, в этом заключалась главная трудность выполнения задания. Грузоперевозки такого типа можно проводить гораздо проще – с использованием паромов, но при этом сроки доставки увеличиваются в несколько раз. На паром автомобили заезжают сами, однако доставка с помощью парома происходит минимум 45 суток, конечно, это не устаивало заказчиков. Мы выбрали другой путь – перевезти технику с помощью зафрахтованного судна, и тем самым в несколько раз сократить время доставки. Наша компания успешно осуществила сложнейшую задачу погрузки и выгрузки техники, используя при этом стропы, в полной мере осознавая и беря на себя все риски (а они были велики) и контроль по этому мероприятию.

 
Погрузка такого количества техники в штатном режиме проходит обычно 3-4 дня, но мы справились с задачей за двое суток за счет того, что к осуществлению работ привлекли два крана.

 
Еще одна трудность заключалась в том, чтобы вовремя закупить и быстро доставить на судно крепежи для техники – обрешетки, цепи, тросы и др. Хранение крепежного материала в данном случае не предусматривается, поэтому необходимо было подать его на судно в точно определенное время. Нам понадобилось час-два, для того, чтобы это осуществить.

 
Доставка в Коринто занимает две недели, все это время производилось спутниковое наблюдение за передвижением судна, и заказчик мог определить местоположение груза в любой момент. Так как погодные условия в Атлантическом океане сложные, по просьбе клиентов груз был застрахован в компании МСК (бывшая «Спасские ворота»).

 
При прибытии в Никарагуа техника вновь была отмыта от морских загрязнений на судне и разгружена в течение суток, груз сдан армии Никарагуа, работы при этом также проводились круглосуточно.

 
В данном случае мы применили мультимодальные грузоперевозки с использованием автомобильного и морского транспорта. Это самый сложный тип перевозок, его особенность заключается в том, что необходимо буквально по минутам распланировать этапы движения во избежание простоев техники и учитывая график движения судна. Сложная задача состыковки всех этапов решалась за счет четких логистических схем, в этом наше главное преимущество. Наша компания прекрасно справилась с задачей. Мы уверены, что и далее будем совершенствовать сервис, который наряду с конкурентоспособными ценами поможет нам удерживать лидерство на рынке грузоперевозок.

 

View the embedded image gallery online at:
http://maximum-ms.ru/nashi-perevozki#sigProGalleriad9d244274e

JSN Nuru template designed by JoomlaShine.com